Режим работы: 10:00 — 22:00
Площадь зала: 1200 кв. м
Количество кассовых узлов: 3 + 1 рабочее место товароведа
Количество товарных наименований: более 30 000
Общее количество чеков в день: 300-500
Front-офис (3 комплекта):
Системный блок с Windows Embedded POS Ready 7;
Фискальный регистратор АТОЛ 55Ф;
Сканер штрих-кода Honeywell 1450g;
Монитор 22″ / источник бесперебойного питания / клавиатура / мышь.
Back-офис:
Системный блок с Windows 10;
Монитор 22″ / источник бесперебойного питания / клавиатура / мышь;
Терминал сбора данных OPTICON SMART PRO DOS (3 шт);
Принтер этикеток АТОЛ BP21.
Программное обеспечение
Front-офис: Frontol 5 Торговля 54-ФЗ
Back-офис: Далион Управление магазином. ПРО
Описание процесса внедрения
На запуск системы было отведено 5 дней. Установили рабочие места кассиров, протянули локальную сеть, наладили автоматический обмен между компьютером Товароведа и front-офисом. Обучили персонал. Магазин открылся в срок. Система работает без сбоев, несмотря на внушительное количество покупателей (даже в будние дни — не менее 100 чеков)
Руководство магазина в режиме онлайн видит объективную и достоверную информацию о работе персонала, объемах продаж и актуальных остатках, что помогает грамотно планировать работу.